На
минувшей неделе Новая Каховка была буквально заклеена антирекламой,
которая разоблачала коммерческую деятельность одного из кандидатов в
депутаты Верховного Совета.
Чьих рук дело, задаются вопросом новокаховчане? Об этом чуть позже, а сначала выясним, зачем запущен механизм очернительства.
На
что рассчитывают чернушники потчуя избирателя продукцией своего
агитпропа? Конечно, одна из задач подобных «мероприятий» – это размытие
имиджа и понижение статуса конкурента.
По замыслу авторов
черного пиара, избиратель должен скривиться и сказать примерно
следующее: «какой нехороший человек, а мы за него голосовать
собирались!». В идеальном варианте разочарованного избирателя
предполагается ловить на сладкие лозунги переманивать на свою сторону.
Но это вопрос непростой.
Но гарантированный эффект от вылитой
грязи на конкурентов – это снижение явки на выборах. Избиратель, образно
выражаясь, не хочет пачкаться и просто остается дома.
И вот
здесь мы подошли к непростому вопросу - кому выгодно, что бы люди не
голосовали? Ответ прост: кандидатам - аутсайдерам. Только так он может
рассчитывать на призрачную победу, мобилизовав малую часть избирателей.
Ведь выборы в Украине в один тур - организованное меньшинство
выигрывает. Победить честно, у нег
...
Читать дальше »
|
|