Приветствую Вас Гость!
Вторник, 30.04.2024, 00:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Форма входа

Наш опрос

Реклама на сайте мешает?
Всего ответов: 18

Архив записей

Календарь

«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 26

На минувшей неделе Новая Каховка была буквально заклеена антирекламой, которая разоблачала коммерческую деятельность одного из кандидатов в депутаты Верховного Совета.

Чьих рук дело, задаются вопросом новокаховчане? Об этом чуть позже, а сначала выясним, зачем запущен механизм очернительства.

На что рассчитывают чернушники потчуя избирателя продукцией своего агитпропа? Конечно, одна из задач подобных «мероприятий» – это размытие имиджа и понижение статуса конкурента.

По замыслу авторов черного пиара, избиратель должен скривиться и сказать примерно следующее: «какой нехороший человек, а мы за него голосовать собирались!». В идеальном варианте разочарованного избирателя предполагается ловить на сладкие лозунги переманивать на свою сторону. Но это вопрос непростой.

Но гарантированный эффект от вылитой грязи на конкурентов – это снижение явки на выборах. Избиратель, образно выражаясь, не хочет пачкаться и просто остается дома.

И вот здесь мы подошли к непростому вопросу - кому выгодно, что бы люди не голосовали? Ответ прост: кандидатам - аутсайдерам. Только так он может рассчитывать на призрачную победу, мобилизовав малую часть избирателей. Ведь выборы в Украине в один тур - организованное меньшинство выигрывает. Победить честно, у нег ... Читать дальше »
Категория: Новая Каховка Новости | Просмотров: 489 | Добавил: dobraya | Дата: 26.08.2012 | Комментарии (0)